Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Aleksandrova Altuchova Averin Baranova Batarchuk Bayanova Berezina Bezukladnikov Bovina Brim Brunova-Kalisetska Buchek Bulatova Chirkina Chubukova Cuschieri Donoeva Fedulova Fiofanova Fomenko Giest Golubkova Gritsenko Gura Guy Hvataeva Ibragimova Ichin-Norbu Istyagina Kahn Karpushina Khakimov Khalezova Khalitov Khotinets Khukhlaev Korotkikh Koslitina Kovaleva Kozhevnikova Kruze Kryuchkova Kushnina Kusnetsova Kuzmicheva Kuznetsova Kyuchukov Landry Lesenciuc Levjash Logashenko Maletova Malykh Markova Maschenin Maslak Miftakhutdinova Mikryukova Milutinskaya Mironova Moskalenko Motorina Nagy Nikitina Niyazbayeva Nizamova Novikova Oganezova Ovechkin Ovsyannikova Pajgunova Palaiologou Pavlov Pihanova Pochtaryova Pokrovskaya Porshnev Prichinin Protassova Rumyantseva Safiullina Safonova Savinov Shaydenko Shirobokova Shkuratova Shvetsova Sinaygina Sinyakova Siraeva Slobodin Toykina Trojanskaya Trojnikova Tudupova Ulzytueva Utekhina Vartanova Vasina Vetlugina Yusupov Zaharischeva Zamula Zelenina Zhuchenko Ziatdinova Zidarić Zyrko

Общая информация

Определенные изменения межнациональных отношений в России, в Европе и во всем мире в начале нового века требуют изменений в системе профессионального образования. Подготовка будущих специалистов к продуктивному межкультурному взаимодействию, к регулированию межэтнических отношений, к профилактике межнациональной напряженности — эти задачи поликультурного подхода становятся актуальными для современного профессионального образования. В отдельных университетах, институтах и колледжах России, других стран СНГ, Европейского Союза, США и многих других накоплен разнообразный опыт поликультурного подхода к образованию студентов, проводятся различные исследования процессов и результатов подготовки студентов к профессиональной деятельности в многокультурном мире. Вместе с тем нельзя признать удовлетворительным результативность поликультурного образования студентов Российской Федерации в целом. Требуется нахождение, экспериментальная проверка и широкое внедрение эффективного поликультурного подхода в профессиональном образовании.

Цели симпозиума: обмен результатами исследований между русско- и англоязычными учеными, определение наиболее актуальных направлений для совместных исследовательских проектов, оценка научного потенциала и сфер взаимодействия между учеными и педагогами-практиками. Рабочие языки — английский (в качестве основного), русский.

Основные направления симпозиума:

  1. Тенденции профессионального образования в многокультурном мире XXI века
  2. Поликультурное и межкультурное профессиональное образование
  3. Подготовка педагогов к работе в поликультурном мире
  4. Международные исследовательские проекты поликультурного образования

Отбор участников симпозиума будет проводиться на основе экспертной оценки предоставленных тезисов. Объем тезисов — не более 400 слов. Язык — английский. Срок предоставления тезисов — не позднее 24 декабря 2010 года.

Информационное письмо